(050) 203-85-11 / mail@house-party.com.ua / Пушкина, 46 / График работы: 24/7 /
Так уж сложилось исторически, что Полтава это провинциальный городок с небольшим количеством жителей и поэтому рекламные мероприятия, в силу объективных на то причин, не отличаются широким размахом.
Чаще всего мы имеем дело с небольшими бюджетными затратами на проведение промо-акций.
Но это не может быть оправданием для плохой организации рекламной акции. Даже крошечные бюджеты для относительно масштабных задач: открытие магазина или презентация в автосалоне, способные удовлетворить ожидания заказчика при достаточном уровне креативности у исполнителя.
Суть решения заключается в поиске оптимального соотношения цена / качество.
Эта аксиома справедлива для таких статей расходов: